Для того,чтобы принимать оплату с помощью мобильного терминала 2Can, необходимо сначала завести личный кабинет.
Для подключения личного кабинета необходим перечень следующий перечень документов:
- Название бренда;
ограничение 22 символа - "Ассортимент услуг";
- Фактический и юридический адреса;
- Скан паспорта руководителя;
лицевая страница, страница с пропиской - Свидетельство ОГРН;
- Свидетельство ИНН;
- ФИО, e-mail и телефон контактного лица.
с данным человеком банк будет везти диалог
После предоставления необходимых данных, анкета проходит проверку службой безопастности. По результатам проверки, Вам придет чек на 50 рублей - это факт акцепта оферты.
Заведение личного кабинета, после предоставления необходимых документов, занимает 7 рабочих дней.
Следующим этапом является подключение оборудования.
-
Настройте сопряжение вашего Android-устройства с терминалом 2Can:
- Проходите в раздел настройки Bluetooth-соединения на Вашем Android-устройстве;
- В списке доступных устройств находите мобильный терминал 2Can. Подключение произойдет автоматически. - Настройте терминал 2Can в приложении ЕКАМ.Касса:
- Переходите в раздел Настройки - Устройства, 2Can должен автоматически отобразиться в списке доступных устройств;
- При привязке устройства Вам необходимо ввести Логин и Пароль от личного кабинета 2Can.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.